Методическое объединение учителей английского языка

     

 

        Кемулария Елена Анатольевна

Закончила Симферопольский государственный университет им. М.Фрунзе в 1985году

Стаж работы 31 год. Руководитель МО учителей английского языка. Высшая категория, старший учитель.

       Земницкая Светлана Васильевна

Закончила Херсонский педагогический институт им. Н.К. Крупской в 1990 году. Стаж работы 20 лет. В Керченской ОШ №12 работает с 1990 года.

    Земницкая Светлана Васильевна работает в Керченской ОШ №12 с 1995 года. Общий педагогический стаж 20 лет. Закончила  Херсонский государственный педагогический институт в 1990 году. Имеет высокий уровень педагогической подготовки, умело владеет современными и инновационными методами преподавания английского языка, внедряет их в практику своей работы.

     Систематически работает над дальнейшим совершенствованием форм и методов работы с учениками. Использует наглядность, дидактический материал, который вызывает интерес к обучению. Развивает способности учеников, приучает их к самостоятельности, учит делать выводы и отстаивать свою точку зрения. На уроках ставит такие проблемные ситуации, которые требуют от учеников знаний лексики и фактического материала.

    Работает над повышением своего профессионального ровня. Является наставником для молодых учителей.

     Светлана Васильевна энергичный, добросердечный, тактичный и принципиальный человек. Ее уважают ученики, родители и коллеги. Многие ее выпускники обучаются в ВУЗах на факультетах иностранных языков.

       

      Нестерова Ольга Васильевна

Закончила Керченский экономико-гуманитарный институт Таврического национального  университета им. В.И. Вернадского в 2002 году. Стаж работы  - 8 лет. С 2002-2010 – работа в КОШ №12.

 

       Тришкина Кристина Вадимовна

Керченский экономико-гуманитарный институт Таврического национального  университета им. В.И. Вернадского в 2010 году. Стаж работы 2 года.
 

    Одним из приоритетов работы МО является формирование коммуникативной компетенции и развитие критического мышления в учащихся, ведь именно оно поднимает человека к уровню  ЧЕЛОВЕКА, которым нельзя манипулировать, который не боится думать, оценивать, сравнивать, сопоставлять.